Дом, семья, быт

А4 – построение предложений с деепричастным оборотом (подготовка к егэ) - Документ. «Не рассчитываю на поддержку руководства». Конте высказался о своем положении Не рассчитывая на помощь

Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. Как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. Всегда обособляется. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?». Действие обычно относится к подлежащему, например: подводя итоги встречи, министр поздравил всех учителей с началом учебного года.

Деепричастие - это самостоятельная часть речи в русском языке, которая обозначает добавочное действие при основном. В этой части речи сочетаются признаки глагола (вид, залог и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). Отвечает на вопросы что делая? что сделав?

Правило.

При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что:

  1. основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету
  2. часто деепричастный оборот употребляется в односоставном определенно-личном предложении, в том числе и при глаголе в форме повелительного наклонения (где подлежащее легко восстанавливается)
  3. возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве

Предложения с деепричастным оборотом (примеры)

Ловушка!

Деепричастный оборот нельзя употреблять в следующих случаях:

если действие, выраженное глаголом сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам):

Спрыгнув с подножки трамвая, у меня слетела шляпа (НЕЛЬЗЯ, так как «шляпа не может прыгнуть с трамвая»!)

если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения.

Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне )

если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают:

Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!)

Синтаксические нормы. Алгоритм действий.

1) В обороте, выделенном жирным шрифтом, найди деепричастие (отвечает на вопросы: что делая? что сделав?)

2) Выдели в каждом варианте основы.

3) Если в предложении нет подлежащего, попытайся восстановить его по сказуемому.

4) Если в предложении невозможно восстановить подлежащее, посмотри, не указан ли производитель действия в косвенном падеже.

5) Соотнеси в каждом варианте подлежащее с деепричастием.

6) Тот вариант, где подлежащее выполняет действие и деепричастия, и сказуемого, является правильным.

Разбор задания.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

Находим деепричастие: не рассчитывая на помощь – что делая? не рассчитывая.

В каждом варианте найдем грамматическую основу:

1) меня начали покидать силы .

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна .

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

Соотносим деепричастие и подлежащие, ответив на вопрос: кто может не рассчитывать на помощь? Это не силы, не самостоятельность и не учебник. Только ученики могут справиться с заданием и не рассчитывать на помощь.

Правильный ответ – вариант №2.

Также посмотрите видео, если что-то непонятно.

Потренируйся.

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,

1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений.

2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений.

В рамках международного Дня журналистики решений (Impact Journalism Day), объединяющего 50 мировых изданий с целью рассказать о социальных инновациях, “Ъ” публикует историю бывшего банкира, который стал фермером и создает модель локальной экономики со своей криптовалютой на территории отдельно взятой подмосковной деревни. Он считает, что спасти российское село можно только взаимовыручкой и кооперацией, не рассчитывая на поддержку государства.


В 2018 году правительство выделит на льготное кредитование агропромышленных проектов 5,2 млрд руб. В 2017 году аграрии получили около 8 тыс. льготных займов на 650 млрд руб., однако господдержка доступна 10–15% малых крестьянских хозяйств: большую долю кредитов получают крупные агрохолдинги. В 2018 году правительство лимитировало размер льготного кредита на одного заемщика, обязав банки выдавать не менее 20% кредитов малым и средним предприятиям. Даже в этом случае 80% льготных денег получат крупные хозяйства (всего 2% всех агропроизводителей).

Фермер Михаил Шляпников, называющий себя «старым анархистом», на господдержку не рассчитывает. У сельских жителей выбор невелик, полагает он: «Либо ждать милостей от государства, либо создавать условия для нормальной жизни самим». В подмосковной деревне Колионово фермер создал модель государства в государстве с собственной экономикой и криптовалютой, проведя первое «сельскохозяйственное» ICO на российском рынке.

54-летний Михаил Шляпников, успевший в 90-е годы побывать бизнесменом и банкиром, переселился в подмосковную деревню в 2007 году, когда у него обнаружили неоперируемый рак. Однако планы на дожитие обернулись созданием успешного хозяйства. Господин Шляпников владеет 25 га земли, где выращивает саженцы деревьев (в год это приносит 5–7 млн руб.), еще около 75 га он арендует под выращивание зерновых и картошки, а в здании бывшей сельской больницы он расположил инкубатор.

В 2015 году против Михаила Шляпникова возбудили уголовное дело за выпуск собственной бумажной валюты - колионов. «В 2014 году мы с соседом выпивали и печалились, что не хватает денег. По пьянке позвонили в типографию и попросили напечатать миллион колионов»,- рассказывает он. Колионы были привязаны к товарам, производимым в хозяйстве - мешку картошки или гусю. По словам фермера, исключение из цепочки государства позволило вполовину снизить цены на розничные товары в пределах Колионово. Следствие посчитало, что действия Михаила Шляпникова подрывают финансовую систему государства. Суд с этим согласился, запретив использование валюты.

Столкновение с государством фермера не остановило - он занялся освоением рынка блокчейна и криптовалют. В 2016 году Михаил Шляпников осуществил первое IPO на блокчейне Emercoin, собрав около 800 тыс. руб. Вкладчики получали наборы фермерских продуктов с доставкой, а вырученные средства направлялись на развитие производства. В апреле 2017 года колионовское хозяйство провело полноценное ICO, выпустив криптотокен KLN на платформе Waves. За месяц удалось привлечь 401 биткойн (тогда $510,5 тыс.) от 103 участников. К февралю 2018 года эта сумма перевалила за $5 млн. «Для одного фермерского хозяйства в деревне из четырех жителей это немало»,- шутит господин Шляпников. Курс KLN, как и других криптовалют, подвержен сильной волатильности: начав с $1, за полгода он взлетел до $9, а затем откатился назад (на момент написания статьи 1 колион стоил $1,39). Целью ICO было не «выживание», а создание инструмента для развития предприятия как альтернативы банковским кредитам и господдержке и преодоления «кассового разрыва», когда деньги производителю нужны весной, а выручку от реализации продукции он может получить осенью, поясняет фермер. Сегодня господин Шляпников признает модель жизнеспособной. «Планы выполнены. Развитие продолжается»,- заявил он. Созданную систему предзаказов он называет «мечтой любого производителя»: часть продукции хозяйства уже предоплачена на несколько лет вперед. Токены Михаил Шляпников использует для расчетов с поставщиками и потребителями, вовлекая в локальную экономику соседние хозяйства.

Держатели колионов помимо регулярных дивидендов получают скидку, расплачиваясь ими за покупку. В декабре 2017 года большинство выращенных новогодних елок хозяйство реализовало за криптовалюту. Колион торгуется на бирже, однако «намайнить» его нельзя: желающих заработать фермер приглашает приехать в гости и с реальной лопатой отправиться убирать навоз за свиньями.

При всем декларируемом анархизме криптофермер не готов к прямому противостоянию с государством. «Разумеется, у нас имеются всякие регистрации, печати, счета в банках, текущая отчетность, оплата налогов, разных взносов. Модель колиона - это надстройка над существующей системой»,- говорит он. За попытками госрегулирования криптовалютной системы он следит внимательно, но беспокойства не демонстрирует (в разработке целого ряда законопроектов об обороте криптовалют в России принимают активное участие ЦБ, Минфин, Минкомсвязь и Госдума). Господин Шляпников признает, что нынешняя «движуха» рискует «быть прихлопнутой властями в любой момент», однако готов вписаться в правовое пространство, если законодательство окажется достаточно либеральным. Параллельно фермер занялся переносом колионовской модели в Белоруссию, где процедура ICO была легализована в декабре 2017 года. Там он намерен заняться выращиванием картофеля - информация о продукции будет фиксироваться в блокчейн-реестре, а семена, техника и топливо - приобретаться за колионы.

Михаил Шляпников планирует укреплять экосистему колиона - создать механизмы страхования и хеджирования токенов от волатильности и систему собственного банкинга, чтобы упростить инвесторам и пользователям входы и выходы из валюты. Цель - создание независимой модели экономики крестьянского хозяйства, построенной на принципах свободы, независимости и самодостаточности. «Колион - нишевая валюта. Мир и Россию не спасает, ни с кем не конкурирует, никого ни к чему не призывает»,- говорит господин Шляпников. Блокчейн же он считает «многофункциональным комбайном». «Токеномика» не сильно далеко ушла от сельского хозяйства и основывается на тех же принципах, что и реальная работа на земле, говорит он.

Надежда Краснушкина

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ А4.

53 варианта с ответами.

(данные примеры задания А4 входят во многие тренировочные тесты ЕГЭ по русскому языку; вероятность включения их в реальные варианты ЕГЭ маловероятна; однако решение данных примеров, в ходе подготовки к экзамену, будет очень полезно с точки зрения понимания учащимися общих принципов грамматически правильного построения предложений)

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о богатстве языка,

1) в аудитории началась дискуссия.

2) у меня возник интерес к этой проблеме.

3) требуются конкретные примеры.

4) мы имели в виду главным образом его словарный запас

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Исполняя эту пьесу,

1) было чувство радости.

2) я старался передать свое настроение.

4) зал хорошо слушал пианиста.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись из поездки,

1) произошёл интересный случай.

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3) мне не спалось.

4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав новую книгу,

1) меня увлёк её сюжет.

2) началась подготовка к читательской конференции.

3) я увлёкся историей.

4) это помогает лучше понять окружающий мир.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая историю,

1) понадобилось много времени.

2) наши современники усваивают уроки прошлого.

3) есть возможность гордиться её прошлым.

4) это помогает лучше понять настоящее.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы,

1) у меня заболела голова.

2) мы развиваем логическое мышление.

3) незаметно пролетел вечер.

4) воспитывается воля и наблюдательность.

10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая экологический прогноз,

1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.

2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

3) требуются специальные знания.

4) учёными обработан большой статистический материал.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Используя языковые средства выразительности,

1) речь наполняется яркими красками.

2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.

12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,

1) спасателей уже ничто не волновало.

2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.

4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

2) игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

14. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

1) она очень слабо аргументирована.

2) учёный не счёл нужным комментировать её.

3) её аргументация практически отсутствует.

4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

4) обратите внимание на их отличия от растений других зон.

16. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

3) учитывается состав почвы.

18. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины - экономичность.

19. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.

4) мы встретились с родителями Максима.

20. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Закрыв книгу,

1) всё сразу забылось.

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

21. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь советами специалистов,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

22. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Составляя предложение,

23. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) нам приносили свежие газеты.

2) всегда вспоминается дом.

3) мне понравилась поездка.

4) обычно думаешь о доме.

24. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

25. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая роман-трилогию,

1) привлекались документально подтверждённые данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4) документы эпохи подтверждали достоверность событий.

26. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Готовясь к экзамену,

1) была проведена серьёзная работа.

2) ученики провели серьёзную работу.

3) выпускникам пришлось нелегко.

4) ожидали большие трудности.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Проверяя полученные результаты,

1) был проведён повторный опыт.

2) их точность подтвердилась.

3) учёный провёл повторный опыт.

4) повторный опыт подтвердил их точность.

28. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая живописное полотно,

1) художник использовал масло.

2) было использовано масло.

3) использовались масляные краски.

4) работа велась несколько дней.

29. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

31. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.

2) ваши возможности станут безграничными.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) можно открыть в себе новые способности.

32. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.

4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

33. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

34. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

35. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

36. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) язык усваивается очень быстро.

3) можно быстро овладеть любым языком.

4) сокращаются сроки овладения языком.

37. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

38. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

39. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского,

1) возникает лирическое настроение.

2) перед слушателями возникли образы персонажей.

3) восхищаешься талантом великого музыканта.

4) охватывает волнение.

40. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

41. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.

2) ваш заказ будет укомплектован издательством.

3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4) книги будут высланы вам в течение месяца.

42. Укажите грамматически правильное продолжение предложения .

Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.

2) начался сильный ветер.

3) у меня закружилась голова.

4) я заметил, что подул сильный ветер.

43. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3) британцами была освоена игра в футбол.

4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

44. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминается стихотворение «Осень».

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

45. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Употребляя деепричастие,

1) должна учитываться структура предложения.

2) важна грамматическая структура предложения.

3) нужно учитывать структуру предложения.

4) часто не учитывается структура предложения.

46. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,

1) было сложно что-либо изменить.

2) мы достигли большей производительности труда.

3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

47. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

48. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) мне приснился сон.

2) всегда думаешь о доме.

3) нам приносили свежие газеты.

4) всегда вспоминается дом.

49. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения.

2) обращайтесь к словарю.

3) учитывается контекст.

4) некоторые из них оказались многозначными.

50. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь автомобильными справочниками,

1) требуется много времени на ремонт машины.

2) вы можете самостоятельно отремонтировать свою машину.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) ваша машина всегда будет в отличном состоянии.

51. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.

2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты и сражений.

3) понимание таких рисунков может быть многозначно.

4) видны реалии далёкого прошлого.

52. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

53. Укажите грамматически правильное продолжение предложения .

Внимательно прочитав задание,

1) у меня возникли вопросы.

2) приступайте к его выполнению.

3) мне всё стало понятно.

4) нужно выполнить его по образцу.

Ответы:

1) 4; 2) 3; 3) 2; 4) 2; 5) 3; 6) 2; 7) 4; 8) 2; 9) 2; 10) 2; 11) 2; 12) 2; 13) 4; 14) 2; 15) 4; 16) 4; 17) 1; 18) 2; 19) 4; 20) 3; 21) 4; 22) 3; 23) 4; 24) 1; 25) 2; 26) 2; 27) 3; 28) 1; 29) 3; 30) 1; 31) 4; 32) 4; 33) 1; 34) 4; 35) 4; 36) 3; 37) 3; 38) 3; 39) 3; 40) 3; 41) 3; 42) 4; 43) 2; 44) 1; 45) 3; 46) 2; 47) 1; 48) 2; 49) 2; 50) 2; 51) 2; 52) 4; 53) 2.

рассчитывать или расчитывать

Как правильно пишется?

Слово «рассчитывать» пишется с двумя согласными «с» – рассчитывать .

Одна завершает приставку – рас , вторая начинает корень – счит . Однокоренные слова – счет и считать. Допустить ошибку в корне невозможно: гласная ударная.

Правило написания слова

Такая норма написания сложилась исторически. Появление слова объясняется его строением. Приставка – рас , корень – счит , суффикс – ыва , окончание – ть . Правило русского языка объясняет двойную «с» слиянием корня с приставкой. Убрать букву из корня, значит изменить значение слова. Отличие от слова расчет, где корень исторически потерял согласный «с», стал производным безаффиксного способа и перегласовки. Пишется расчет с одной «с». Рассчитать, рассчитано (причастие), рассчитывается (возвратный глагол) сохранили морфологическое строение. Образованы префиксальным способом – добавлением приставки – рас .

Поэтому сомневаться в том, как правильно пишется рассчитывать , не стоит – с двумя «с».

Примеры

  • Все родственники пытались показать, что она может рассчитывать на поддержку близких, но девушка как будто не слышала их и ничего не замечала.
  • Дорога была широкой, и можно было спокойно передвигаться по ней, рассчитывать на свободную полосу.
  • Ее внешность, обаятельная улыбка добавляли ей уверенности и давали основание рассчитывать на свои силы и успех.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 34% ответили правильно)

«Не рассчитываю на поддержку руководства». Конте высказался о своем положении

Наставник «синих» ответил на вопросы СМИ перед матчем против «Уотфорда» в 26-м туре АПЛ.

Ранее сообщалось, что в случае поражения лондонский клуб отправит в отставку итальянского тренера, а его место займет экс-рулевой "Барселоны" Луис Энрике.

"Честно говоря, подобные слухи вызывают раздражение, - говорит Конте. - Конечно, я ждал реакции от клуба, думал, что они прокомментируют эти сплетни и выразят мне доверие. С другой стороны, я понимаю, что подобных вещей никогда не было, поэтому не рассчитываю на поддержку.


Cтатьи | По стопам Моуринью. Почему Конте покинет «Стэмфорд Бридж»

Что касается моего контракта, то я не думаю, что сейчас подходящее время для переговоров. Мы обсудим этот вопрос по окончании сезона.

Я по-прежнему выкладываюсь на сто процентов. Если в "Челси" это понимают, и хотят продлить со мной соглашение, то мы можем сесть за стол переговоров. Почему нет? Но я не хочу давить на руководство через СМИ. Мой контракт действует до 2019 года, и я намерен остаться здесь".

Также специалист поделился ожиданиями от второй части сезона, отметив, что его команда вряд ли сможет отстоять чемпионский титул.

"Посмотрите, как работают другие команды на трансферном рынке. Они приглашают топ-игроков и становятся сильнее. Поэтому, нам будет непросто завоевать даже серебряные медали. Но в таком клубе, как "Челси" нужно проявить немного терпения. Если сравнивать с прошлым сезоном, то ситуация в корне изменилась.

Новости | Комиссионер Федерации футбола Италии: Конте хочет вернуться в сборную

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении