Дом, семья, быт

Не заполнено обязательное поле. Посвящение в белые маги. Глазами очевидца


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».



Магом и колдуном можно стать, приняв посвящение, изучив специальные ритуалы, использовав заговоры и другую техническую работу. Но прежде нужно определиться, для чего вы хотите стать магом или колдуном.

Желая встать на путь колдовства, решите для себя принципиально, какие цели собираетесь себе ставить, какие задачи выполнять. Бойтесь попасть в лапы темным силам.

Захватив вас однажды, они так просто не оставят. Питаясь энергией злобы, черных мыслей, мести и зависти, они станут так использовать вас, что вы будете делать гадости людям все больше и больше. Изъятая у вас темная энергия будет создавать дефицит сил, которые захотите пополнить, делая все больше и больше такого, что заполнит этот дефицит. Скатываясь по плоскости позитивной энергии все ниже, вам будет не хватать жизненных сил для самого себя. Захотев отказаться от подобной практики, можете не суметь жить, как прежде, до темных дел, истощите силу вашей личной жизненной энергии и преждевременно умрете, так и не получив того, ради чего затеяли игру в колдовство.
Не лезьте туда ради любопытства, чтобы суметь кому-то отомстить таким нетрадиционным способом. Оставьте это профессионалам, обученным и чтящим установленные законы, выполняющим необходимые правила.

У колдунов магические и колдовские ритуалы играют большую роль. Но роль их скорее прикладного характера, нежели основополагающего. Атрибуты при колдовстве играют роль предметов, которыми можно пользоваться для получения тактильных ощущений. Они должны быть определенного, привычного для колдуна вида и убеждать в правильности выполнения обряда, что придает несомненную уверенность и знание соблюдения ритуальных законов.

Это кубки, кадильницы, распятия, ритуальные ножи, свечи разного цвета, куски ткани черного цвета с пентаграммами и тому подобное, имеющее магический смысл, наложенный на них вековыми традициями. Если на них наговорить нужный текст, они заработают так, как запрограммированы. Взять тот же кубок. Если он изначально попадет в руки священника, то в кубке будут освященные церковное вино, вода или масло. Содержимое будет приобщать к энергии веры и церкви. Тот же самый кубок, заговоренный для магически целей, наполненный маслами, заговоренной водой и прочим, будет участвовать в колдовских ритуалах.

Я хочу, чтобы вы поняли, что не предмет делает нечто мистическое самостоятельно, а вы, вкладывая в этот предмет свою задачу.

Все магические ритуалы носят прикладной характер. Не все пользуются такими материальными помощниками, многие не могут научиться делать правильно, в соответствии с колдовскими законами и инструкциями. Некоторых они только отвлекают от основной работы, от главной задачи - соблюдения правил и последовательности исполнения ритуала.

Магом стать не сложно, но самостоятельно - лишь номинально. Во всем есть свои правила, законы... Выполнив какой-то их минимум и сделав посвящение, можете сами считать себя колдуном. Это добровольно и самостоятельно присвоенное звание может так и остаться только званием. Если, например, на большом листе фанеры нарисовать дом и поместить под ним слово «Дом», он так и останется лишь картиной дома. Чтобы он действительно стал домом, он должен выполнять свои функции, то есть давать возможность в нем жить. Если вы уже считает себя магом, колдуном, докажите это хотя бы себе, сделайте для себя или близких что-то такое, что можно получить именно после вашей магической работы. Первый успех сам возведет вас в ранг мага, колдуна, волшебника. Проникните в суть вещей, в энергию окружающего пространства, в желания человека, просмотрите его судьбу и решите, не помешаете ли вы ему в его жизненном пути своими ненужными пожеланиями.

Становитесь магом для добра, созидания, улучшения жизни и здоровья. Помогите себе и близким любыми способами, назовитесь при этом как угодно, только не несите в мир зло и насилие. Если все же для повышения уровня вашего благополучия ничего другого придумать не можете, а уже придуманное не срабатывает, займитесь прикладным колдовством.

Колдовство колдовству рознь. Можно варить жабьи лапки, добавлять кость летучей мыши и прочие подобные ингредиенты, читать заклинания и тому подобное. Это в малой степени поможет тем, кто не умеет продуктивно и образно думать. Можно научиться работать с энергией мысли, создавая образы благополучия, внедряя их в тонкие планы. Можно изымать энергию неба себе на помощь и для наполнения своих задумок. Это светлый, интеллигентный путь человека с позитивными мыслями. Это путь ментального мага.

Если вы не умеете думать о хорошем, если в голове мысли лишь о том, как бы досадить кому-то, наказать, то не стоит вообще заниматься такими практиками. Да, вы кому-то навредите, но пройдет время и то же самое однажды произойдет с вами. Это будет не месть обиженного человека, а возврат вашего пожелания, удвоенного и утроенного по силе воздействия.

Если вы во сне видите себя одним из колдунов, не обязательно быть таковым на самом деле. Если генетически в вас нет ни капли от возможных предков колдунов, потому что таковых в вашем роду не наблюдалось, но вы могли попасть в их круг во сне из чистого любопытства или начитавшись эзотерической литературы, или вам могли сниться сны магического содержания. Ваше право во сне принимать или нет то, что вам предлагают.

Если вас насильно посвящают во что-то или заставляют делать противное вам, значит, вы слишком сильно погрузились в прочитанную информацию или тайно, боясь, но желали чего-то подобного.

Колдуны связаны с невидимой силой, которая влияет на психику человека, его энергетику, на многое другое, что в совокупности начинает действовать на жертву самым непредсказуемым образом.

Что такое посвящение?

Ответить на вопрос «Что такое посвящение?» достаточно просто. Посвящение - это переход с одного уровня развития Мага на другой. Но такое определение достаточно аморфное и слишком многозначное, чтобы разобраться в данном вопросе.

В наши дни существует две точки зрения относительно важности и необходимости посвящения - современная и традиционная.

Современная точка зрения строится на представлениях о посвящении, как о неком акте предания себе уверенности в своих силах. Здесь явно видно влияние психологической парадигмы магии , которая основывается на объяснении ритуала, как действия направленного на релаксацию, концентрацию на цели и самовнушение уверенности в себе. Эта и подобные ей точки зрения поддерживаются людьми, не имеющими серьезных представлений о магии.

Традиционная точка зрения на посвящение основывается на понимании сути ритуала, объединяющего Мага и призванные силы (Божество или Духа).

Магическое посвящение является неотъемлемой частью традиционного обучения магическому искусству и служит не только знаменательным событием, отмечающим переход на новый уровень, но и неким событием трансформирующим Мага. Иными словами, магическое посвящение - это ритуал, который призван повлиять на самого Мага, изменить его и перенастроить. Обязательным элементом магического посвящения является принятие на себя некоторых обязательств, которые могут быть даны посвящающим или Божеством, руководящим ритуалом.

Нередки случаи, когда магическому посвящению сопутствуют какие-то испытания. В рамках ритуала инициации Магу предлагается ответить на вопрос или выполнить какое-либо действие, выходящее за рамки возможностей обычного человека. Говоря о магическом посвящении в таком ключе можно утверждать то, что оно раскрывает силу Мага. Но оно же имеет и иную сторону - социальную. Маг, проходя посвящение, становится частью сообщества посвященных, таких же, как и он Магов, прошедших испытания, взявших на себя обязательства и имеющих Силу. Одновременно с этим, получая опыт недоступный обычному человеку, Маг, проходящий посвящение, отдаляется от общества обычных людей, становясь непохожим ни на них, ни на себя прежнего.

Как передается посвящение?

Передача посвящения всегда происходит от учителя к ученику. Учитель, проводя ритуал посвящения, открывает ученику путь, он представляет своего ученика перед Божествами и Духами, подкрепляя его статус своим заработанным за годы авторитетом и авторитетом своих предшественников (учителей).

Представление учителем посвящаемого Божествам и Духам подобно тому, как представляют своего протеже людям, имеющим высокий социальный статус. Для того, чтобы представить своего протеже и вывести в свет, нужно не просто сильное желание сделать это, но и обладать определенным статусом в обществе, и иметь личное знакомство. В противном случае представление не будет ничего значить - «никому не известного представляет никому не нужный».

В понимании традиционного обучения магии посвящение передается по линиям ученической преемственности. С посвящением раскрывается не только сила, но и приобретается возможность обращаться к опыту и силе предшественников.

Виды посвящений в традиции Братства Огня (Школы Магии Огня)

Посвятительные ритуалы делятся на несколько групп, каждая из которых соответствует своему уровню посвящения. Сами ритуалы направленны на соединение с Богом Солнца и Богиней Луны, установление энергетической связи с Божествами и перестройку восприятия. Инициация или посвятительный ритуал позволяет человеку иметь больше магической силы и получить доступ к знаниям Магов Огня прошлых поколений. Однако, согласно учению Магии Огня , магическая сила Мага зависит не только от его знаний, опыта и количества посвящений (хотя это бесспорно влияет), но и от его целей и нравственных ориентиров.

Маги Братства Огня часто объединяются в «круги» - небольшие локализованные объединения. Круг может охватывать как 1 город, так и целую область. Цель объединений состоит в совместных действиях и взаимопомощи.

В инициатической традиции Братства Огня, помимо ритуала самопосвящения, существует 3 ритуала посвящения Пути:

1-й ритуал направлен на представление Божествам и Духам, и установление с ними связи. Во время первого посвящения Маг получает первое магическое имя и свой собственный ключ понимания пути своего развития и предназначения.

После прохождения 1-го посвящения Маг считается ступившим на Путь. На этом этапе важно особое внимание уделить ежедневным ритуальным практикам и проведению сезонных ритуалов у своего алтаря.

2-й ритуал направлен на установление связи с Богом и Богиней Земли, и предполагает прохождение испытания Смертью. Маг погружается в глубокое трансовое состояние и отправляется в путешествие в виде Духа. В путешествии он общается с Прародительницей Всего Живого, которая открывает ему секреты Силы и дает свое благословление взамен на обязательства.

На этом этапе Сила будет вести Мага, раскрывая внутреннюю суть многих явлений. Магическая практика будет совершенствоваться, рекомендуется ее дополнить совершением ритуалов на Местах Силы. Сила сделает Мага активным как внешне, так и внутренне, и поэтому важно направить себя на реализацию дела, отражающего 4-е служения Мага Огня.

3-й ритуал направлен на установление связи с Богом Солнца и Богиней Луны. На этом этапе у Мага может быть несколько испытаний, которые объявляются ему посредствам оракула. После прохождения 3-го ритуала посвящения Маг Огня становится полноправным последователем Пути.

Став на Путь и укрепившись на нем, Маг Огня, раскрывая в себе Силу, реализует свое высшее предназначение . Магическая практика на данном этапе разнообразна, так как посвященный уже имеет немалые знания различных магических искусств.

На любом из этапов после 1-го посвящения Маг Огня может обратиться через свою Школу к Братству Огня и, пройдя соответствующие испытания и ритуалы, стать его частью. Братство Огня также именуется семейством Сан, это 8-ое семейство, служащее Богу Солнца. Посвящение в семейство Сан открывает Путь к особым ритуалам 7-ми семейств Духов.

Следующим ритуалом Маг Огня, чувствующий свое предназначение в обучении других Магов Огня, посвящается в Учителя и Хранителя Пути. Ритуал посвящения Учителей также делятся на несколько этапов.

Помимо центральной линии посвящения существуют еще специфические посвящения, связанные с отдельными направлениями магического ремесла, к примеру, такими как: магия рун, искусство «Сол Вас Ин»*, боевая магия, целительство и так далее. Таким образом, Маг Огня, желающий глубоко изучить магию рун, в процессе своего обучения может пройти 5 посвящений, связанных с разными уровнями знаний данного направления. Также существует 5 посвящений, связанных с искусством «Сол Вас Ин», каждое из которых позволяет управлять разными энергетическими каналами.

* Сол Вас Ин - искусство проведения энергии Бога Солнца, Богини Луны и Трех Хранителей Огня.

Вопросы по Магии Огня вы можете задать на форуме - "Вопросы по Магии Огня"
(для написания сообщений нужна регистрация).



Еще сто лет назад белая магия была ведущим направлением оккультизма в мире. Не стоит забывать, что масонские ордена с успехом переняли атрибутику и ритуальную сторону белой магии. Все изменилось в последние два-три десятилетия...

Ритуал посвящения в маги проходил в частном доме, расположенном в одном из поселков, на окраине Донецка. Я оказался там случайно и был всего лишь свидетелем происходившего. Но то, что я увидел, навело меня на определенные размышления.

Участников ритуала было семеро – четверо мужчин и три женщины. Я оказался восьмым.

Роман – хозяин дома (в своем кругу он пользуется репутацией мастера оперативной магии) попросил меня подождать снаружи. Минут сорок я просидел на веранде, разглядывая весеннее небо. Звезды в ту ночь были высокими, как никогда. От прохладного ветерка становилось зябко... Что я увижу в этом странном огромном доме, скрытом от любопытных взглядов старыми деревьями?

Наконец Роман пригласил меня войти. Я прошел в большую почти пустую комнату, где только что завершились приготовления к посвящению в маги.

Комната с высоким потолком была скупо освещена несколькими свечами. В центре мелом был очерчен охранительный круг, состоящий из двух окружностей. Между окружностью большего диаметра и окружностью меньшего диаметра тоже мелом были нанесены буквы, если я не ошибаюсь, древнееврейского алфавита. В центре круга располагался жертвенник, на котором стояла чаша и лежал металлический предмет, отдаленно напоминающий кинжал.

Участники ритуала встали в круг. На них была самая обычная одежда. Лоб Романа покрывала повязка красного цвета. Еще у пятерых магов повязки были белыми. Неофит оставался с непокрытой головой. Мне указали место у стены, откуда я мог молчаливо наблюдать происходящее.

Роман произнес знакомую мне предварительную ритуальную формулу, состоящую из обращения к духам Четырех Стихий (на русском языке) и краткого латинского заклинания, которое я плохо расслышал. Участники сгруппировались теснее.

Теперь каждый произнес свое личное заклинание, называя свое магическое имя. Роман подошел к жертвеннику и взял в руки «меч». Неофит встал перед мастером, склонив голову. Роман вложил ритуальный «меч» в чашу и поднял сложенные в молитвенном приветствии руки. В этом положении он оставался несколько минут. Царила полная тишина, только свечи потрескивали в полумраке.

Потом случилось что-то странное: синее свечение побежало по лезвию «меча». Я поспешил объяснить это для себя причудливой игрой света. Вдалеке раздался собачий вой. Может быть, это духи, вызванные магами, побеспокоили мирно дремлющего сторожевого пса?

Участники ритуала казались единым целым. Из-за их спин я видел, как неофит опускается на колени, а Роман повязывает его голову полоской белой ткани.

Свечение, которое я видел, погасло. Посвящение в маги подходило к концу. Неофит встал в круг вместе с остальными магами. Прозвучали слова благодарности. Они были адресованы духам, оказавшим помощь в проведении ритуала. Теперь, насколько я понимаю, неофит становился полноправным членом магического братства...

Гости разбредались по дому. Комната опустела, только свечи продолжали гореть. По моим расчетам, весь ритуал занял около тридцати минут...

Роман пояснил мне, что такие ритуалы – довольно большая редкость. «Слишком много тех, кто желал бы стать магом, но слишком мало тех, кто способен трудиться», – примерно так мастер пояснил причину этого.

Я узнал, что группа, которой руководит Роман, имеет налаженные связи с несколькими подобными группами в России, Германии и Чехии. «Западноевропейские маги тяготеют к усложнению ритуальной стороны работы, а наши, наоборот, стараются ее упростить», – сообщил Роман

Полноценного интервью не получилось: мастер сообщил лишь то, что счел нужным сообщить, а мои вопросы, что называется, упали в пустоту.

Я попрощался с магами и отправился восвояси, вспоминая синий огонь на лезвии ритуального «меча» и размышляя о странных путях познания, которыми уже целую вечность блуждает человечество.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении